Удивительная техника… древности

Удивительная техника... древности
В середине XIII века известный английский философ, естествоиспытатель и монах ордена францисканцев Роджер Бэкон в «Послании о тайных действиях искусства и природы и ничтожестве магии» писал о том, что в древности было создано множество удивительных технических устройств, сведения о которых дошли до нашего времени.
Удивительная техника... древности
В середине XIII века известный английский философ, естествоиспытатель и монах ордена францисканцев Роджер Бэкон в «Послании о тайных действиях искусства и природы и ничтожестве магии» писал о том, что в древности было создано множество удивительных технических устройств, сведения о которых дошли до нашего времени.

В числе этих устройств Бэкон называл «большие корабли без гребцов, которые пересекали реки и моря, управляемые одним человеком, и с большей скоростью, чем если бы они были наполнены гребцами»; «повозки, которые двигались без тягловых животных с невообразимой стремительностью»; «инструменты для полета: чтобы в середине инструмента сидел человек, вращая некое изобретение»; «инструмент, с помощью которого один человек сможет насильственно притянуть к себе тысячу людей вопреки их воле»; «мосты через реки без опор или какой-либо поддержки».

В числе прочего Роджер Бэкон описывает «небольшой по величине инструмент, который поднимал и опускал немыслимые тяжести. Ибо с помощью инструмента высотой в три пальца и такой же ширины, человек мог избавить себя и своих близких от всякой опасности заточения, и подняться, и спуститься». Обратим внимание — Бэкон рассказывает об этом инструменте так, как если бы он видел его собственными глазами или же имел дело с его точным описанием!

Где и при каких обстоятельствах францисканский монах получил возможность познакомиться с описанием древнего технологического наследия, мы, к сожалению, не знаем. Зато известно, что в различных частях нашей планеты можно встретить следы использования высоких технологий, уходящие своими корнями в глубокую древность.

Ветхозаветный хайтек

В иудеийской традиции сохранилось уникальное описание одного из инструментов, с помощью которого осуществлялись поделочные работы. Оно связано с фигурой легендарного правителя объединенного Израильского царства в 965-928 гг. до н. э. Соломона, во время правления которого в Иерусалиме была построена главная святыня иудаизма – Иерусалимский Храм.

В «Агаде о Соломоне» мы находим: «Был у Соломона чудесный червь, носивший имя «Шамир». Червь этот обладал свойствами тесла и гранила. С помощью «Шамира» обтесывался строевой камень для храма и дома Соломонова и производилось гранение драгоценных камней для кошена. Червь был величиною с ячменное зерно, и самые твердые предметы не могли противостоять его чудесным свойствам. Сохраняли его завернутым в шерстяную вату в свинцовом сосуде, наполненном ячменными отрубями».

Дело в том, что для обработки камней, используемых в строительстве Иерусалимского Храма, Бог запретил Соломону использовать железные орудия: «И когда строился этот Дом, то строили его из привезенных цельных камней; ни молота, ни топора, никакого железного орудия не было слышно в Доме при постройке его» (Млахим, 1:6,7).

Раввин Замир Коэн в книге «Тора и наука» пишет: «В последнее время все больше расширяется использование лучей для резки различных материалов, которое позволяет производить ее с большей точностью и чистотой. Сегодня лазеры используются во многих отраслях, от обработки алмазов до операционных. Хотя излучения, как и электричество, распространены в природе, наука узнала об этих явлениях недавно, а сумела использовать их лишь в нашем веке. Лазеры начали делать и применять лишь несколько десятков лет назад. И вот, оказывается, почти три тясячеления назад, когда царь Шломо (Соломон) строил Первый храм, мудрецы Торы знали о возможности использования лучей для резки твердых материалов».

За несколько сотен лет до постройки Первого Храма то же самое устройство использовал в пустыне Моисей, когда нужно было вырезать на драгоценных камнях первосвященника (двух камнях эфода и двенадцати камнях хошен мишпата) имена двенадцати колен еврейского народа.

В Талмуде (Гитин, 28а) говорится, что Соломон воспользовался «силой шейдим» (темные силы разрушения, подчиненные Творцу), чтобы открыть местонахождение «червя Шамира»: «Сказал Шломо мудрецам Торы, как сделать [построить Храм, не используя для резки и обтесывания камней никаких железных орудий]? Ответили ему: есть червь Шамир, который принес Моше [Моисей] для камней эфода. Он спросил их: А как мы его найдем? Они сказали ему: Возьми шед и шейда [«беса и бесовку»] и заставь их открыть тебе».

Коэн подчеркивает, что Шамир разрезал камни не силой своего тела, а излучением, которое от него исходило: «следовало просто держать Шамир напротив нужного места, и излучение, исходящее от него, резало камень».

Необычный способ хранения «червя» (свинцовый сосуд) может свидетельстововать о сильном радиоактивном излучении, которое испускало это удивительное устройство.

Египетский след

Согласно преданиям, прежде Соломона «червь» принадлежал Моисею, а это означает, что в деле возникает отчетливый египетский след. В этой связи вспоминается история с неудачной «монотеистической» реформой Эхнатона, последовавшим провалом, бегством евреев из Египта и загадочным Ковчегом Завета, более напоминающим некое технологическое устройство. Судя по описаниям, Ковчег был весьма опасен для здоровья, так что тем, кто по долгу службы должен был периодически приближаться к нему, приходилось соблюдать определенные предосторожности и носить специальное облачение, напоминающее защитный костюм.

Есть основания полагать, что Ковчег Завета по сию пору сохраняется в лоне Эфиопской Православной церкви. Согласно кодексу Kebra Nagast («Величие Царей»), Ковчег был передан Менелику, отпрыску Соломона и Царицы Савской (отождествляемой с безымянной царицей Шебы, государства на юге Аравийского полуострова), после его помазания на царство. Обратно в Шебу Менелика сопровождали отпрыски от всех вельмож и левитов Израиля. С ними была вывезена и святыня.

Кто знает, какие еще тайны сохраняет Эфиопская церковь, особенно в свете следующего пассажа: «Ты сокрушил голову левиафана, отдал его в пищу людям пустыни» (Пс. 73:14). Дело в том, что мифологический мотив поглощения частей побежденного чудовища тождественен приобщению к сокровищу (сокровенному знанию), принадлежавшему поверженному противнику.

Автор текста Алексей КОМОГОРЦЕВ
Источник информации Оракул

.