Чтобы подойти к пониманию важности арты герои на klev.club, представим такое развитие событий. Идёт работа над созданием игры, уже создана часть локаций, записаны кат-сцены, разработчики занимаются программированием уровней. И вот на этом этапе авторы вдруг понимают, что образ главного героя не вполне сочетается с общим сеттингом игры и нуждается в доработке.
Но изменить внешний вид протагониста на этом этапе уже нельзя, и не только потому, что пришлось бы переделывать большую часть работы. Уже выпущен трейлер, анонсирующий игру, и зрители видели, как выглядит герой. Чтобы такие ситуации не возникали, нужен концепт-арт. Это набросок, который отражает общее представление о герое, объекте или игровой локации и помогает понять их будущий внешний вид. Детализация не нужна, важно отразить основные элементы, позволяющие уловить суть идеи. Обычно концепт-художники рисуют несколько артов, а затем выбирается тот вариант, который подходит лучше других.
После утверждения финального варианта, он становится основой для разработки модели для игры. Если нужно, художник может доработать выбранную версию, сделав её более детализированной.