Всего какое-то столетие назад считалось, что возраст человечества около 40 тысяч лет. Сегодня эта цифра ставится под сомнение: всплывают новые факты, игнорировать которые уже невозможно. К примеру, в Перу обнаружили пластинки с рисунками, на которых был изображен человек, охотящийся на динозавров и птеродактилей. То есть рисункам не менее 65 миллионов лет! Возможно ли такое?Всего какое-то столетие назад считалось, что возраст человечества около 40 тысяч лет. Сегодня эта цифра ставится под сомнение: всплывают новые факты, игнорировать которые уже невозможно. К примеру, в Перу обнаружили пластинки с рисунками, на которых был изображен человек, охотящийся на динозавров и птеродактилей. То есть рисункам не менее 65 миллионов лет! Возможно ли такое?
В пустыне Гоби и на территории современной Туркмении были найдены следы пребывания человека, возраст которых оценивается в сотни миллионов лет. Так, может быть, все не совсем так, как нас учили в школе, и современная цивилизация — всего лишь одна из множества в истории Земли? И периодически она либо уничтожает, либо изгоняет в космос тех, кто, являясь, по сути, временными жителями, арендаторами, мнит себя повелителями планеты…
Сели и полетели
В самом конце XIX века на раскопках гробницы египетского вельможи была обнаружена деревянная фигурка, формой напоминающей птицу. Неудивительно, что в те времена никто не придал большого значения этой находке. И только через семьдесят лет, когда современные технологии достигли определенного уровня, директор каирского музея древностей Халила Мессихи обратил внимание на то, что фигура очень уж напоминает очертания и формы современного самолета. Дальнейшие исследования подтвердили его предположения. Более того, профессор построил планер, являющий увеличенной копией деревянного артефакта. Полеты на этом летательном аппарате, как и предполагалось, прошли вполне успешно.
Египетская находка далеко не единственная. В одном из музеев колумбийской Боготы внимательный посетитель разглядел среди множества фигурок удивительно точные изображения современного реактивного самолета. Их возраст составляет не менее тысячи лет. Дальнейшие исследования этих изделий и выводы не оставляют сомнений — фигуры представляют собой модель гиперзвукового самолета, то есть устройства, летящего быстрее звука в пять раз. А это уже не примитивные инструменты вроде каменных ножей или наконечников стрел. Речь идет о технологиях, до которых современная цивилизация еще не доросла. На этом фоне совсем уже мелочью кажутся каменные барельефы майя в Бонампаке, на которых даже ребенок с легкостью узнает гарнитуру для сотового телефона. Или изображение четырех «шаттлов», готовых к старту, на древней тарелке тех же майя…
Немало вопросов вызывают и японские статуэтки «догу», которым по разным оценкам от трех до десяти тысяч лет. В нашей стране на их поразительное сходство с космонавтами еще в 70-м году прошлого века указывал А. Казанцев в статье «Между фантазией и наукой». И действительно, не нужно обладать большим воображением, чтобы увидеть существа, облаченные в скафандры с герметичными шлемами, щелевидными очками и фильтрами для дыхания. Однако есть немало и противников данной гипотезы, которые утверждают, что это всего лишь придумки древних скульпторов, изобразивших древних представителей местных племен. А «заклепочки, застежки, люки для осмотра механизмов на плечах и в затылочной части шлема» ни что иное как орнаменты для украшения костюмов, похожие на те, что изображаются на восточных халатах.
Смущает лишь одно: археологи работают столь тщательно и скрупулезно, что мимо их внимания не проходит даже древний проржавевший гвоздь. И вряд ли бы они прошли мимо серьезных изделий, будь то летательный аппарат или коробка передач древнего трактора. Рассчитывать на то, что исчезнувшие цивилизации «зачистили» всю территорию Земли вряд ли стоит. Скорее, можно говорить о периодических посещениях нашей планеты обитателями других миров.
Визиты «засланцев» космоса фиксируются с самого начала письменной истории человечества и прослеживаются даже в античности и средневековье.
К примеру, как с точки зрения современного человека можно объяснить удивительное открытие, сделанное в 1961 г. итальянским профессором Жанфилиппо Кареттони? На панно, установленном в период правления императора Августа и обнаруженном на раскопках в Риме, было изображено нечто напоминающее современный космический корабль. К слову, этому панно более двух тысячелетий. Странно и то, что если стилистически это изображение типично для того периода, то по сюжету аналогов не имеет. Вызывает вопросы и тот факт, что «космическое» изображение обнаружилось не где-нибудь, а именно во дворце монарха. Может быть, первый император знал то, чего не знали остальные его современники?
Известно множество менее выдающихся, но более древних рисунков, называемых петроглифами. К примеру, на территории современной Армении открыты наскальные изображения, напоминающие пресловутые «летающие тарелки». Иногда можно разглядеть и пилотов, управляющих этими аппаратами. Размеры «художественной галереи» совершенно фантастические — около 12 километров! Да и возраст немалый — более 7 тысяч лет. Что могли изобразить древние художники на стенах пещер? Представителей древней высокоразвитой цивилизации, по каким-то причинам покинувших Землю и затерявшихся в бесконечности космоса?
НЛО и эпоха Возрождения
Полотна средневековых художников также изобилуют самыми необычными образами инопланетных кораблей.
На фреске XV века «Мадонна со святым Джованнино», находящейся в старинном Палаццо Веккьо, расположенном во Флоренции, нарисована Богородица с двумя младенцами. Над плечом Девы Марии неизвестный художник изобразил летающий диск, испускающий лучи. Там же хорошо видно мужчину, в изумлении глядящего на парящий объект. Похожее можно увидеть и на картине голландца Арта де Гелдера «Крещение Христа», датированную началом XVIII века. На ней автор изобразил Спасителя, принимающего крещение от Иоанна. При этом на него падают четыре золотых луча, исходящих из диска, парящего высоко в небе.
Многие исследователи до сих пор бьются над разгадкой картины «Прославление Святого Причастия», написанной итальянским художником Вентура Салимбени в 1600 году для собора Святого Петра. На ней представлены сидящие на облаках Мессия и Бог Отец с двумя любопытствующими ангелами. В самом центре картины находится сфера со странными спицами, похожими на антенны, за которые держатся главные герои. В нижней части сферы хорошо виден предмет, похожий одновременно и на объектив камеры, и на телескоп.
Изображение «пилотов на звездных трассах» можно увидеть не только в неолитических картинках горной Армении, но в православных обителях.
Например, в монастыре селения Высокие Дечаны (Косово), возраст которого насчитывает около шести сотен лет. На фреске «Распятие» летающие по небу «ангелы» изображены внутри капсул, удивительным образом напоминающих первый советский спутник.
Это уже не наскальная живопись, требующая от зрителя определенной фантазии и воображения. Сомнений быть не может — на фресках изображены пилотируемые космические корабли. Стилизованные реактивные струи только добавляют натуралистичности. При этом остальные персонажи картины с изумлением или со страхом наблюдают за полетом «небесных посланников».
Самолет, вертолет и подводная лодка
Погребальный храм древнеегипетского фараона Сети I в Абидосе является самым крупным и самым впечатляющим. Он поражает не только своими огромными размерами, но и большим количеством искусно выполненных барельефов, многие из которых не дают покоя исследователям и туристам. Рядовой наблюдатель самостоятельно, без объяснений специалистов видит, что под потолком красуются подводная лодка, самолет, вертолет и судно на воздушной подушке.
Поразительная точность и искусность каменных изображений не оставляет в этом никаких сомнений. Специалисты в области авиастроения предполагают, что высеченный в камне вертолет мог использоваться для строительства храма, и что его грузоподъемность могла составлять до двух с половиной тонн. Кроме того, на других барельефах изображены боги, держащие в руках высокотехнологичные инструменты, предназначенные то ли для сканирования, то ли для лечения представителей Земли.
Обманываться рад
Разумеется, столь лакомая тема никак не могла обойтись без фальсификаций, мошенничества, да и просто шуток. К примеру, один из горельефов на стене средневекового собора в испанском городе Саламанка до сих пор волнует и будоражит людей с развитым воображением. Композиция представляет собой человека в скафандре, удивительно схожем с первыми космонавтами нашего времени. При этом он абсолютно органично вписан в средневековый антураж храма и смотрится так же естественно, как и фигурки монстров, символизирующих то, что находится за пределами стен собора. Разумеется, внимательные посетители не могли пройти мимо такого факта и стали задавать вопросы: кто и когда поместил этого «истукана» на стены культового сооружения? И здесь история напоминает детектив. По заявлению администрации собора, фигурка космонавта является результатом работы скульптора, который в 1990 году занимался реставрацией и с разрешения заказчика позволил себе такое небольшое новшество. Однако ему возражает викарий Родриго Соланеллеса: католический древний храм никогда не согласился бы на подобное нововведение, так как этот элемент нарушал бы убранство собора по церковным канонам, которые были разработаны еще в Средние века. К тому же, собор в Саламанке как объект культурного наследия находится под защитой ЮНЕСКО, и вряд ли бы там одобрили подобную шалость скульптора-юмориста. Но и это не все. Эстебан Санса, преподаватель философии в институте Саламанки, утверждает, что фигура космонавта появилась на соборе не позднее XVIII века, когда достраивался новый корпус, чему есть подтверждение — гравюра, на которой присутствуют фотографически точная отрисовка скульптурного ансамбля: человек в скафандре на ней виден вполне ясно. Проблема лишь в том, что гравюра, якобы найденная студентами в библиотеке Санса, исчезла. Таким образом, данная загадка так и остается неразгаданной.
Николай Коперник не только не исключал возможность существования инопланетных цивилизаций, но и настаивали на них, объясняя это бесконечностью миров. Утверждения о том, что средневековая инквизиция рубила на корню любые попытки просвещения, не соответствуют действительности. В частности, научная работа Николая Коперника «О вращении небесной сферы», увидевшая свет в 1543 г., была запрещена католической церковью только в 1616 году. Великий ученый не считал ее противоречащей религии и, более того, в 1542 г. в письме папе Павлу III он сообщал, что публикует книгу по просьбе кардинала Николая Шонберга и епископа Тидеманна Гизе. На обвинения религиозных деятелей того времени в святотатстве Коперник отвечал, что законы Вселенной едины и что не мешало бы пересмотреть некоторые догматы.
Автор текста Александр Гуньковский
Источник информации Оракул