Хотите стать пилотом с обучением в США? Вам поможет наш авиационный центр. Впринципе, все очень просто, но я всетаки хочу систематизировать мои познания и то, что есть на форумах, потому что не всегда (напримергде нибудь в России) все так легко и понятно, как для меня теперь.
1. Виза
Вопросец, кой всех тревожит вначале, однако протест на кой сходу посылает нас к вопросцу номер 2.
2. Вид изучения
На форуме и в иных текстах вас станут все время посылать к каким-то совсем странным гиперссылкам на 61 и 141 раздел FAR (дьявол его понимает, будто наверное это, поразмыслите вы, и будете правы). Изъясняю обычным и российским легкодоступным языком:
1. Ежели вы элементарно снимаете себе аэроплан, берете хоть какого инструктора, кой действует как личный тренер (то имеется либо без помощи других либо сообразно временному договору со школой), и данный тренер совместно с вами без помощи других описывает програмку вашего изучения (однако, природно, никак не ниже притязаний южноамериканской авиационной администрации FAA), то наверное раздел 61 и вам станет довольно туристической визы B1/B2. Снова ведь на форуме и в том числе и снутри различных средних учебных заведений здесь, в USA, имеется разное истолкование на данную тему. В одной школе мне несомненно произнесли, будто в отсутствии визы М1 вы вообщем никак не сможете обретать летную практику. Однако мы лишь будто, совместно с инструктором пристально читали все верховодила и вслед за тем несомненно надлежит, будто ежели (интерес!) целью вашего прибытия в страну Никак не считается воспитание на пилота, то недостает практически никаких заморочек с визой B1. То имеется, еще легче — при заезде в страну вы Никак не обязаны разговаривать, будто двигаетесь обучаться на пилота. Ну правда, двигались почивать, подъехали и поразмыслили — вот блин, а отчего бы никак не выучиться парить? здесь ведь все этак элементарно? С точки зрения закона — наверное совсем легально и никак не веруйте никому иному.Хотите стать пилотом с обучением в США? Вам поможет наш авиационный центр. Впринципе, все очень просто, но я всетаки хочу систематизировать мои познания и то, что есть на форумах, потому что не всегда (напримергде нибудь в России) все так легко и понятно, как для меня теперь.
1. Виза
Вопросец, кой всех тревожит вначале, однако протест на кой сходу посылает нас к вопросцу номер 2.
2. Вид изучения
На форуме и в иных текстах вас станут все время посылать к каким-то совсем странным гиперссылкам на 61 и 141 раздел FAR (дьявол его понимает, будто наверное это, поразмыслите вы, и будете правы). Изъясняю обычным и российским легкодоступным языком:
1. Ежели вы элементарно снимаете себе аэроплан, берете хоть какого инструктора, кой действует как личный тренер (то имеется либо без помощи других либо сообразно временному договору со школой), и данный тренер совместно с вами без помощи других описывает програмку вашего изучения (однако, природно, никак не ниже притязаний южноамериканской авиационной администрации FAA), то наверное раздел 61 и вам станет довольно туристической визы B1/B2. Снова ведь на форуме и в том числе и снутри различных средних учебных заведений здесь, в USA, имеется разное истолкование на данную тему. В одной школе мне несомненно произнесли, будто в отсутствии визы М1 вы вообщем никак не сможете обретать летную практику. Однако мы лишь будто, совместно с инструктором пристально читали все верховодила и вслед за тем несомненно надлежит, будто ежели (интерес!) целью вашего прибытия в страну Никак не считается воспитание на пилота, то недостает практически никаких заморочек с визой B1. То имеется, еще легче — при заезде в страну вы Никак не обязаны разговаривать, будто двигаетесь обучаться на пилота. Ну правда, двигались почивать, подъехали и поразмыслили — вот блин, а отчего бы никак не выучиться парить? здесь ведь все этак элементарно? С точки зрения закона — наверное совсем легально и никак не веруйте никому иному.