Моя четырёхголовочная Sony SLV-436EE и двухголовочный Panasonic NV-SD3 оказались сломаны. У Соньки размякли и растянулись пассики и заглючила электроника, а у Панасоника также с электроникой что-нибудь (а пассик там зубчатый, вроде еще держится). Я откровенно постарался оживить собственную четырёхголовую Соньку, как потенциально способную предоставить более высококачественную иллюстрацию. В том числе и припомнил технологии 80-х годов оперативного починки магнитофонов, и выпотрошил на кратковременные пассики дежурную пачку презервативов, дабы взять в толк, трудится ли вообщем кинематика, или же же нет. Впоследствии пуска Соньки, кинематика вроде проглотила тестовую кассету, но при поползновениях её воспроизвести, успешно отключалась. Электроника также барахлила, доводилось всецело вынимать видак из сети, а вслед за темзатем сквозь некоторое количество секунд вновь его подключать, дабы он начинал но бы пробовать слушаться команд. В общем, ни Соньку, ни Панасоник оживить например и не получилось.
Грядущим (третьим) на фото снизу ввысь идёт давний но довольно лихой на картина Bondstec BT-350. К огорчению, и у него та же исключительно неувязка с пассиками, собственно что и у Соньки. А ещё, видится, что-нибудь с клавишами подключения и выброса кассеты. В общем, также не съемщик.
А вот дешёвые на картина Sharp VC-MA33 и Самсунг SVR-243 оказались исправны. Вполне вероятно, в их вообщем отсутствуют пассики, как этакие. По последней мере, я их не заметил, пока же пылесосил внутренности данных аппаратов. Относительный тест воспроизводимого видео с данных 2-ух магнитофонов выявил значительную разность в его качестве. У Самсунга иллюстрация оказалась некая мыльная (даже впоследствии протирки головок спиртом), за это время как потрепанный Шарп, оправдывая название собственного бренда (Sharp — дерзкий, отчётливый), отдал абсолютно для себя чёткую иллюстрацию, как это было вполне вероятно, беря во внимание любительскую запись возрастом 22 года.
Этим образом, с первым звеном я сориентировался. Им стал Sharp VC-MA33.
Звено 2. DVD-рекордер
2-ое звено — установка, изготовляющий оцифровку, то есть, имеющий АЦП (аналого-цифровой преобразователь). От мощности сего АЦП оцифровка кассет находится в зависимости качество оцифровки. АЦП даёт 2 по значительности лепта в качество видео (после видеомагнитофона). У меня было снова же 2 варианта — применить ветхий ТВ-тюнер AVerTV Studio 307, оплата которого вставляется в PCI-разъём вовнутрь компа, или же использовать накрученный DVD-рекордер Panasonic DMR-EH67EE-K.
Я испробовал оцифровать и тюнером, и рекордером, и на моё изумление оказалось, собственно что АЦП рекордера совладевает с данной задачей куда чем какого-либо другого, не обращая внимания на все мои поползновения настроить подабающим образом ТВ-тюнер. Разбору сего необычного парадокса я в том числе и предназначил личный предшествующий пост.