Маркетинговые проспекты туристических компаний, агенств и гостиниц в обязательном порядке содержат фотку гостиницы, информацию о его категории, гостиницы одессы цены оснащении номера и ресторана. Описание гостиницы довольно обычное, нередко применяются относительные знаки, коды и обозначения, совместные и особые, применяемые лишь только в предоставленном проспекте или же предоставленной цепочке гостиниц. Путешественник, в общем случае, прибывает взглянуть страну, отдохнуть на море, побывать интересные места, «посорить» средствами в увеселтительных учреждениях и ресторанах, а не существовать безнадежно в номере гостиницы. Обычно принято считать необходимым для туристических групп двуместное размещение в гостинице **/*** с неотклонимыми удобствами в номере- ванна/душ, уборная, страстная вода, стол, как минимальное количество завтрак, при этом в обязательном порядке в гостинице. Уполномоченный туристической компании при решении договора на массовый туризм кропотливо избирает гостиница, очень максимально балансируя цена предложений, степень комфортности, состав и качество предложений, приближенность к необходимым объектам туристического внимания. Нередко в том числе и снимается видеофильм, демонстрирующий обстоятельства размещения.
Accommodation terms обстоятельства размещения туристов в отеле, гостинице, кемпинге и т.д.- 1 из наиглавнейших элементах туристического продукта. Не изредка мотивация выбора гостиницы для туриста считается определяющей (хоть недельку побыть «человеком» и пожить в удобных условиях). В список критерий (terms) входят следущие:
1. Сlass (уровень) гостиницы, отели или же пансионата ориентируется как правило по нормальной, принятой в предоставленной стране (или в ареале, финансовой зоне) системе систематизации и подтверждается сертификатом, выдаваемым особым органом, сертификационной что или же другой палатой. Исключительно всераспространенная в мире система классификации- звездная The Star (от одной до пяти).Однако, не обращая внимания на присутствие совокупных назначений WTO, касающихся систем систематизации гостиниц, в всякой стране есть различия в классификационных притязаниях. В следствие этого, трехзвездочная отель в Германии не адекватна трехзвездочной отеле во Франции или же Италии. В последней элементарно нет гостиниц 5 звездного неба по основанию инцидента с налоговыми ведомствами (ассоциации гостиниц в порядке неповиновения снизили все классы гостиниц на единицу, а при стремлении обозначить завышенный класс сервиса добавляют к звездным небесам +, к примеру ****+,