ремонт АКПП

Для такого собственно что б взять в толк собственно что мы подразумеваем под тирадой «Ремонт АКПП» нужно аристократия некоторое количество вещей:
1. Под тирадой «Ремонт АКПП» до этого всего подразумеваем серьезный починка агрегата. Собственно что он из себя дает описано детально ниже на страничке.
2. Починка предполагает использование свежих запчастей, временами б\у
3. Починка подразумевает продление ресурса агрегата не наименее чем на 50 т.км (обычно больше 100 т.км.)
4. Починка Коробка автомат это ансамбль дел, состоящий не лишь только из очевидных операций, но и из багажа скопленного навыка.

Представление о починке Коробка автомат в нашем сервисе не достаточно чем выделяется от представления наших сослуживцев в иных предназначенных сервисах государства и смотрится приблизительно так:

1 стадия — Входная диагностика.
В случае если авто еще в перемещении, то в обязательном порядке выезжаем, присматриваем. Глядим какие поломке появляются (отсутствуют передачи, подключения с рывками, подключения с запаздываниеми т.д.), записаны ли промахи в памяти контроллера, считываем, анализиаруем.DSC_0681

2 стадия — Снятие Коробка автомат с автомашины, разборка, дефектовка.
Здесь всё ясно: демонтируем коробку с автомашины, моем извне, разбираем.
Как итог сего шага это формирование дефектовочной ведомости, в которой отображены требующие подмены или же ремота узлы и подробности.
3 стадия — Согласование.
Согласовываем с вами объём важных дел и цена подходящих для починки запчастей, сроки их поставки.
4 стадия — Сборка, аппарат на автомашину, обкатка
При наличии всех важных подробностей процесс сборки Коробка автомат занимает от 1 до 3х дней.
Аппарат коробки на автомашину ремонт АКПП занимает как правило от 2 до 7 часов в зависимости от модели авто и сборки силового агрегата.
По окончанию монтажа промывается теплообменник и проверяется работа Коробка автомат на подъёмнике.
Дальше мастер-приёмщик, временами вместе с диагностом, инспектирует работу коробки передач в перемещении. Это довольно значительный период починки во время которого надо расценить качество переключений, присутствие передач и блокировки гидротрансформатора, расценить температуру рабочей воды (ATF) и выяснить массу иных характеристик влияющих на безотказную работу Коробка автомат.
Залог на серьезный починка Коробка автомат — 1 год или же 20000км пробега.

О б\у Коробка автомат
Практически каждый день нам приходится изъяснять нашим покупателям чем же всётаки выделяется отремонтированная Коробка автомат от «новой» — отчего в кавычках? Да вследствие того собственно что под «новой», как правило, имеется ввиду конструкция с разборки — то есть б\у (бывший в потреблении, бэушный, юзаный, контрактный). Как его не назови он всёравно абсолютно не например уж и свежайш. ДА! Случаются истории когда и мы рекомендуем как раз покупку б\у агрегата, но это доводится в тех случаях когда повреждено больше 70% подробностей Коробка автомат или же же когда бютжет починки оформляет важную доля от остаточной цены авто (старые машины). ;))

.