Этикетка – это этикетки в рулонах ярлычок на товаре, имеющий нужную информацию о нем самом и его производителе.
Присутствие этикетки на товаре установлено Правилами торговли и считается простым атрибутом всякого цивилизованного магазина. Не считая такого, на почти все этикетки наносится оригинальный код продукта EAN, собственно что значимо упрощает складской учёт и проведение логистических операций.
В зависимости от предназначения этикетки отличаются по нанесенной на их инфы, методике крепления к товару, наличием или же отсутствием клейкого слоя, составом и качеством бумаги и обилием иных технических характеристик.
Обычная «сухая бумага» чувствительна к влиянию воды, а означает обязана использоваться в сухих критериях сбережения и реализации продукта. Влагощелочестойкая этикеточная бумага не сносится под действием воды и щелочи, значит, этикетки, приготовленные из нее, длительное время охраняют «товарный вид». Меж данными 2-мя обликами бумаги есть промежный вариант со средней гидростойкостью. Печатные качества этикеточных бумаг впрямую находятся в зависимости от белизны, гладкости и глянца: чем повыше эти характеристики, что лучшекачественнее отражение цветов при разноцветной печати.
Стоит заблаговременно обусловиться, в каких критериях и для каких целей учитывается применить этикетки, дабы не переплачивать за их изготовка, ткань и пресса этикеток с сохранением важных потребительских качеств.
Одним из более известных обликов этикеток считаются этикетки самоклеящиеся. При тривиальном удобстве их применения наличествует ряд превосходства при приготовлении этикеток: многообразный ассортимент лицевых материалов и клеев, невысокая стоимость производственного оснащения и вероятность его резвой перенастройки, гигантская производительность при печати самоклеек. Важным считается многообразие площадей, на которые возможно с триумфом вместить самоклеющиеся этикетки, нужно только верно избрать клей. Самоклейки возможно с триумфом использовать как при перепродаже текстильных материалов, где потребуется вероятность отклеить этикетку без каждого отпечатка от клея, например и крепко грязных промасленных или же необработанных плоскостей, этих как, к примеру, металл. Конечно, в последнем случае потребуется, дабы этикетка отлично придерживалась.
Само собой, область их использования значительно обширнее торгового зала магазина. Самоклеящиеся этикетки с триумфом используются в качестве маркетинговых листовок, контрольных стикеров при перепродаже компьютерной и домашней техники, для различной производственной и внутриорганизационной маркировки; делают эстетические функции при наклейке на автомобили; несут уникальную маркетинговую информацию на ряде продуктов и т.д.