Инопланетянин, родившийся на Земле

Инопланетянин, родившийся на Земле
Один из таких «индиго» — ребенок по имени Борис — проживает в городке Жирновске на Волгоградчине. Родился мальчик 11 января 1996 года и уже с 4 лет страстно любил посещать известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды — Синюю гору, что возле самого Жириновска. Почему бы так? Да, видать, для него это является необходимой энергетической потребностью.Инопланетянин, родившийся на Земле
Один из таких «индиго» — ребенок по имени Борис — проживает в городке Жирновске на Волгоградчине. Родился мальчик 11 января 1996 года и уже с 4 лет страстно любил посещать известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды — Синюю гору, что возле самого Жириновска. Почему бы так? Да, видать, для него это является необходимой энергетической потребностью.

Родители Бориса, милые, образованные и весьма приветливые люди, очень обеспокоены феноменальными способностями своего очаровательного малыша и в особенности тем, как будут воспринимать его по жизни люди. Они говорят, что были бы премного счастливы, если бы кто-то из компетентных специалистов подсказал, как воспитывать им своего вундеркинда.

Мать Бориса рассказывает, что, будучи сама врачом, она не могла не заметить, как уже на 15-й день после рождения ее сын стал держать головку. Свое же первое слово «баба» произнес уже в 4 месяца и с тех пор стал говорить другие несложные слова. В 7 месяцев, когда он увидел в стенке большой гвоздик, то совершенно четко произнес целую фразу: «Я хочу гвоздик». В полтора года малыш без всякого затруднения прочитывал все крупные заголовки газет, в 2 года стал осмысленно рисовать карандашами, в 2, 5 — красками. Двухлетним его определили в детский сад. Там воспитатели сразу же заговорили о необыкновенном мальчике: его необычайной сообразительности, чрезвычайной способности к языкам и уникальной памяти.

Однако родители не раз становились свидетелями того, что пополнение знаний у сынишки происходит не только через восприятие окружающего мира, как у обыкновенных людей, но и через какие-то чудодейственные каналы извне: они неоднократно наблюдали, как он просто-напросто считывал откуда-то неведомую им информацию.

«Никто его не учил, — вспоминает мать Бориса, — а он сам по себе легко и как-то, казалось, привычно очень часто садился в позу «лотоса», и вот тогда его только и слушай… Он выдает такие подробности о Марсе, планетарных системах, других цивилизациях, что у нас с мужем буквальным образом глаза лезут на лоб…»

Откуда, спрашивается, у малого дитяти такие знания? Космос же, космические сюжеты -это постоянные темы его рассказов уже после двухлетнего возраста… Однажды он поведал, что сам когда-то жил на Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу. Однако и по сей день на ней обитают очень немногочисленные жители в ее подземных городах… В свою бытность марсианином Борис якобы довольно часто летал на Землю в составе торговых и научно-исследовательских экспедиций. Более того, он будто бы даже управлял космическим кораблем. Это происходило во времена цивилизации лемурийцев. У него был и друг, который погиб на его глазах. О картине гибели Лемурии мальчик рассказывает так, словно она произошла только что, и очень переживает смерть своего друга -землянина. При этом он утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что прекратили свое духовное развитие, тем самым, нарушив целостность всей планеты.

Когда однажды мама принесла сыну книгу Эрнста Мулдашева «От кого мы произошли», то, увидев ее, он пришел в неописуемое возбуждение. Долго рассматривал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и более двух часов безостановочно, причем логично и увлекательно, рассказывал родителям о лемурах и их культуре. По ходу рассказа мальчика мама осторожно заметила, что ведь Лемурия погибла примерно 70000 лет назад, а сами лемуры были людьми 9-метрового роста… И как все этакое можно помнить? Борис, нисколько не смущаясь, ответил: «Да, помню, и мне никто об этом не рассказывал, я сам это видел».

Во второй книге Мулдашева «В поисках города богов» он, рассматривая иллюстрации, очень долго и много вспоминал о всевозможных пирамидах и усыпальницах. При этом уверенно заявил, что древние знания, которые люди ищут, будут найдены не под пирамидой Хеопса, а под другой, которую еще не нашли. «Жизнь же человеческая, — добавил рассказчик, — изменится только тогда, когда откроют сфинкса, который открывается где-то за ухом… Но об этом я забыл».

Но самое поразительное в рассказах Бориса то, что сейчас на Земле якобы наступило время, когда стали рождаться особенные дети, потому что приближается срок начала коренного преобразования планеты, для проведения в жизнь которого потребуются совсем иные знания и, конечно же, абсолютно иной менталитет землян.

По словам мальчишки, на Земле из-за резкой смены полюсов должны произойти две катастрофы: первая — в 2009 году на одном из больших материков, а в 2013 году — еще более мощная. Очень немногие земляне останутся в живых. Поживем -увидим.

Зато на вопрос о том, а не боится ли мальчик сам, что его собственная жизнь в опасности .

О этих условиях может прерваться, отвечает так: «Нет, не боюсь, ибо мы живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я тогда жил. Там такие же люди, как и мы. Между ними произошла ядерная война. Все сгорело. Лишь некоторые выжили. Появились новые дома и новостройки полугрунтового типа. Возникло и новое оружие. Материалы всякого рода претерпели большие изменения. Дышат же марсиане в основном углекислым газом. Если они теперь прилетели бы на нашу планету, то почти беспрерывно стояли бы у дымовой трубы». «Коли ты с Марса, — спрашивают его, — то нет ли у тебя потребности в углекислом газе?» «Раз я попал в земное тело, то и дышу воздухом, — отвечает Борис. — Но знайте, что от него происходит очень быстрое старение организма».

Спрашивали мальчика и о том, почему наши космические корабли часто погибают при подлете к Марсу. И на это он ответил так: «С Марса посылают сигналы, чтобы сбить станцию, если на ней имеются вредные для марсиан излучения».

Мальчик весьма глубоко осведомлен в вопросе многомерности пространства и устройстве межпланетных НЛО. Он рассказывает об этом, как опытный специалист, при этом всегда рисует «тарелки» на грифельной доске, объясняя их действия. Вот один из таких его рассказов: «Там шесть слоев. 25% занимает верхний слой из прочного металла, 30% — второй слой, он вроде резины, третий слой -30% — опять металл, 4% занимает слой — с магнитными свойствами…» Одновременно на доске пишет мелом цифры, говоря, что «если запитать магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной…»

Все взрослые, видевшие и слышавшие в это время «индиго», вглядывались в него и вслушивались в грамотную речь с удивлением. Ведь проценты, которыми он так профессионально оперировал, начинают изучать только в 3-м классе, а мальчугану было тогда всего лишь 7 лет. Конечно же, эти знания у него не из школы!

А со школой у Бориса, естественно, сплошные сложности. Сначала после собеседования его сразу зачислили во 2-й класс, но уже вскоре попытались избавиться вообще от его пребывания на уроках. Да и какой, скажите, учительнице может понравиться, что ее постоянно прерывают, сообщая, что она совсем неправильно объясняет урок… Сейчас с мальчиком занимается учительница, имеющая хорошую педагогическую практику преподавания в школе известного в стране академика Щетинина для одаренных детей.

Сам Борис вполне осознанно утверждает, что он явился на Землю для того, чтобы способствовать распределению знаний в зависимости от качества и уровня людей так, чтобы плохих людей на планете становилось все меньше и меньше.

Источник информации nashaplaneta.su

.